Сегодня Суббота | Дата: 18.05.2024 | Время: 11:26
Последние новости
Канобувости, 73. Самые ожидаемые игры 2011 года
Добавил: axa
Всего комментариев: 0
C новым годом.
Добавил: axa
Всего комментариев: 0
Анонс игры Call of Juarez: The Carte
Добавил: visa
Всего комментариев: 0
Новые темы форума
цуапцуапцйупацупуцпа
Ответил: expertdmytro
Всего ответов:
цуапцуапцйупацупуцпа
Ответил: expertdmytro
Всего ответов:
цуаацуа
Ответил: expertdmytro
Всего ответов:
Лучшие пользователи
axa
Логин: axa
Репутация: 153
Группа: Администраторы
MrMarik
Логин: MrMarik
Репутация: 102
Группа: Пользователи
Kuubi55
Логин: Kuubi55
Репутация: 97
Группа: Пользователи
Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
Цвет фона
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimazh  
Форум » Игры » Crysis » Интерфейс Trackview Editor
Интерфейс Trackview Editor
MrMarikДата: Суббота, 19.02.2011, 15:40 | Сообщение # 1
Майор
Сообщений: 312
Награды: 5
Репутация: 102
Интерфейс Trackview Editor

Перед тем как начинать создавать cutscene'ы, сперва мы должны изучить интерфейс редактора Trackview

Сообщение отредактировал marik - Суббота, 19.02.2011, 15:41
MrMarikДата: Суббота, 19.02.2011, 15:44 | Сообщение # 2
Майор
Сообщений: 312
Награды: 5
Репутация: 102
Часть 1

1 Зона в которой отображаются объекты используемые в ролике.
2 Шкала действий/Временная шкала.
3 Зона создания, удаления, редактирования ролика.
4 Поле скрытого списка где отображаются все созданные ролики.
5 Зона состоящая из пиктограммы добавления выделенного объекта и пиктограммы добавления камеры для сцены.
6 Зона состоит из семи пиктограмм.
-Переход к началу ролика.
-Проигрывание ролика. (отрыв поле списка можно задать скорость)
-Стоп.
-Пауза.
-Переход к концу ролика.
-Запись. (Обязательно включить при добавлении точек)
-Запись с включенным AI и физикой. (автоматически создает точки перемещений используемых в сцене объектов)
7 Зациклить воспроизведение сцены.
8 Пиктограммы перейти назад/вперед. (действия)
9 Пиктограммы перейти назад/вперед. (точки)
10 Копирование выбранных точек и вставка в следующую сцену.
11 Зона управления точками состоит из.
-Двигать точку.
-Сдвинуть точки.
-Увеличить точку. (длительность действия)
-Добавить точку.
-Удалить выбранную точку.
12 Таймер.

MrMarikДата: Суббота, 19.02.2011, 15:51 | Сообщение # 3
Майор
Сообщений: 312
Награды: 5
Репутация: 102
Часть 2


1 Название сцены.
2 Название объекта.
3 Возможные операции над объектом.
-Смена позиции.
-Ротация.
-Событие (скрыть/показать)
Также есть скрытые возможности (рис. 2) их можно вывести путем нажатия ПКМ на названии объекта и выбирать нужную вам функцию.

-Масштабирование.
-Звук.
-Анимация.
-Выразительность.(лица)
-Лицевая анимация.
-Наблюдать (здесь можно выбрать в какую точку будет смотреть гуманоид)

MrMarikДата: Суббота, 19.02.2011, 15:52 | Сообщение # 4
Майор
Сообщений: 312
Награды: 5
Репутация: 102
Чтобы использовать свои условия в поставленной точке, нужно вызвать окно с настройками нажатием ПКМ по точке.

Пример использования:

инфа от Saha

Форум » Игры » Crysis » Интерфейс Trackview Editor
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

crysis 2