Ресурсы для Crysis, Crysis Wars
|
|
MrMarik | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:42 | Сообщение # 46 |
|
Майор
Сообщений: 312
| Название: H&K UMP-45 Автор: Ror-Shak Версия: 1.0 Язык: поддерживаемый игрой Описание мода: Мод добавляющий в Crysis новое оружие H&K UMP-45, которое заменит SMG. Установка мода: 1. Распакуйте файл zz_Hkump45.pak из скачанного архива в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\ 2. (Необязательно) Распакуйте файл game_text_messages.xml, откройте файл english.pak (лежит в Game/localized) с помощью программы WinRAR и переместите game_text_messages.xml в него 3. Запустите Sandbox 2, откройте какую-нибудь карту и выложите на неё оружие 4. Если Вы хотите получить оружие в игре минуя редактор Sandbox 2, то: - распакуйте файл zzz_Hkump45_smg_replacement.pak (лежит в Extra's\SMG replacement) из скачанного архива в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\ - распакуйте файл zzz_hkump45_equipmentpacks.pak (лежит в Extra's/EquipmentPacks) из скачанного архива в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\ ! Это оружие заменит в игре SMG Доступно только для пользователей
|
|
| |
MrMarik | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:44 | Сообщение # 47 |
|
Майор
Сообщений: 312
| Название: AY-69 Автор: Alex626 Версия: 1.0 Язык: поддерживаемый игрой Описание мода: Мод добавляющий в Crysis оружие AY-69 из Crysis Warhead. Установка мода: 1. Распакуйте файл zz_AY-69.pak из скачанного архива в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\ 2. Запустите игру и вызовите консоль клавишей ~ 3. Впишите в консоль con_restricted 0 и нажмите Enter, чтобы разрешить доступ к консоли команд 4. Впишите в консоль i_giveitem AY69 и нажмите Enter, чтобы получить оружие Доступно только для пользователей
|
|
| |
MrMarik | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:46 | Сообщение # 48 |
|
Майор
Сообщений: 312
| Название: Portal Gun Автор: Alex626 Версия: 1.1 Язык: поддерживаемый игрой Описание мода: Портальная пушка - анолог Portal Gun из игры Portal (правая кнопка мыши - красный портал, левая - синий). Установка мода: 1. Распакуйте папку PortalGun и файл portal_server.grp в ..\Crysis\Mods 2. Распакуйте zz_PortalGun.pak в ..\Crysis\Game 3. Запустите SandBox 2 и загрузите любой уровень 4. Откройте Modify->LoadObjects и выберите portal_server.grp 5. Откройте View->OpenViewPane->DatabaseView, выберите вкладку "particles" и загрузите portals.xml 6. Откройте Tools->Reload Scripts, File->ExportToEngine, File->Save Гажмите Ctrl+G, чтобы появиться на карте, вызовите консоль клавишей ~, впишите i_giveitem portalgun (в качестве модели используется TACgun) Доступно только для пользователей
|
|
| |
MrMarik | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:48 | Сообщение # 49 |
|
Майор
Сообщений: 312
| Название: Physcannon Автор: Alex626 Версия: 1.0 Язык: поддерживаемый игрой Описание мода: Гравитационная пушка. С её помощью Вы сможете поднимать и бросать различные предметы. Установка мода: 1. Распакуйте из архива файлы zz_physcannon.pak, physcannon.xml и physcannon.grp в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\ 2. Запустите Sandbox 2, откройте какую-нибудь карту, зайдите в меню "Modify", выберите "Load Object(s)..." и выберите файл physcannon.grp 3. Откройте в RollupBar вкладку "Objects/Entity", выберите папку "Items" и выложите на карту physcannon 4. Сохраните изменения и загрузите карту в игре (откройте консоль (~), введите con_restricted 0 и нажмите Ener, затем map mapname (mapname - название модифицированной карты с этим объектом) и нажмите Ener) Доступно только для пользователей
|
|
| |
MrMarik | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:49 | Сообщение # 50 |
|
Майор
Сообщений: 312
| Название: Freeze Grenade Автор: freedomFighter Версия: 2.00 Язык: поддерживаемый игрой Описание мода: Замораживающие гранаты, способные превратить врагов, находящихся в радиусе поражения, в ледышки. Установка мода: 1. Распакуйте из архива файлы ZZ_Freeze.pak и freezenadegrp v2.grp в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\ 2. Запустите Sandbox 2, откройте какую-нибудь карту, зайдите в меню "Modify", выберите "Load Object(s)..." и выберите файл freezenadegrp v2.grp 3. Откройте в RollupBar вкладку "Objects/Entity", выберите папку "Items" и выложите на карту FreezeGrenade Доступно только для пользователей
|
|
| |
|
MrMarik | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:53 | Сообщение # 52 |
|
Майор
Сообщений: 312
| Название: Community Warrior Автор: AngelorD Версия: 1.0 Язык: любой Описание мода: Этот .grp файл позволит Вам добавить в свой уровень босса Warrior укомплектованного целями, кат-сценами и всем, что не более чем на несколько минут. * Мод был выпущен 11.11.2009 Установка мода: 1. Убедитесь, что Вы загрузили Aliens.xml, Lights.xml в Archetype Entities (Откройте View>Open View Pane>DataBase View>Entity Library, нажмите на значок раскрытой папки со стрелкой "Load Library", выберите Aliens.xml и Lights.xml и нажмите Open) и Explosions.xml, Alien_Environment.xml, и Alien_Special.xml в Particles (Откройте View>Open View Pane>DataBase View>Particles, нажмите на значок раскрытой папки со стрелкой "Load Library", выберите Explosions.xml, Alien_Environment.xml, и Alien_Special.xml и нажмите Open) 2. Распакуйте файл CommunityWarrior.grp 3. Зайдите в меню "Modify", выберите "Load Object(s)..." и выберите файл CommunityWarrior.grp 4. Теперь целая куча объектов появится на Вашей карте (99 если быть точным) 5. Сейчас, пока, не перемещайте их! Выберите Edit>Select Object(s)... 6. Найдите объект с названием Warrior_StartPoint (TagPoint) и выберите его (выделите его и нажмите кнопку Select) 7. Теперь обратите внимание, что когда Вы переместите этот tagpoint, то движется всё тело. Так теперь достаточно всего лишь подвинуть tagpoint вместо того, чтобы двигать все объекты по-отдельности. 8. Теперь обратите внимание на форму зоны серого цвета - расположите tagpoint так, чтобы серая форма зоны была расположена там, где находится зона сражения. 9. Теперь убедитесь, что серая зона и красные зоны располагаются на плоскости и, что игрок имеет доступ к зеленым зонам. Подробная информация о тех зонах находится в их именах - таким образом наведите курсор мыши на одну из них, чтобы узнать, что должно быть там. 10. Сделайте зону триггера где-нибудь на Вашей карте (RollupBar>Objects>Entity>Triggers>Переместите на карту AreaTrigger), чтобы вызвать летающего босса warrior и привяжите её к пустому (красная полоска EntityId) ноду AreaTrigger (ищите большую стрелку) (выделите размещённый на карте AreaTrigger, откройте View>Open View Pane>Flow Graph, в окне Flow Graphs откройте Entities>AB3_Deck_Battle>Warrior, в среднем окне найдите нод entity: AreaTrigger, нажмите на нём правой кнопкой мыши и выберите Assign selected entity) Доступно только для пользователей
|
|
| |
MrMarik | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:55 | Сообщение # 53 |
|
Майор
Сообщений: 312
| Название: Enable Shark in Game Автор: Diced Версия: 1.0.0 Язык: английский/любой Описание мода: Даёт возможность активировать акулу в игре. * Мод был выпущен 10.11.2007 Установка мода: 1. Распакуйте файл z_GameData.pak из скаченного архива в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\ Доступно только для пользователей
|
|
| |
MrMarik | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:57 | Сообщение # 54 |
|
Майор
Сообщений: 312
| Название: Attack Droid Автор: heinekeken Версия: 1.0.0 Язык: английский Описание мода: Атакующий дроид из первых эпизодов Star Wars (текстура отсутствует). * Этот мод был выпущен 30.07.2008 Установка мода: 1. Распакуйте содержимое архива в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\Characters\ 2. Откройте карту в SandBox 2 4. Выберите Entity>AI>Grunt и перетащите его на карту 5. Ниже в разделе Entity Properties>Model выберите файл "Objects\Characters\droid low poly.cdf" Доступно только для пользователей
|
|
| |
MrMarik | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:58 | Сообщение # 55 |
|
Майор
Сообщений: 312
| Название: White Nanosuit Автор: the_grim Версия: 1.0.0 Язык: поддерживаемый игрой Описание мода: Белый нано-костюм созданный автором под впечатлением от дизайна портальной пушки из игры Portal. Установка мода: 1. Извлеките папку Nanosuit в Crysis\Game\Objects\Characters\Human\US\ 2. Извлеките папку Arms_Global в Crysis\Game\Objects\Weapons\ 3. Заархивируйте папку Objects в zip архив (получиться Objects.zip) 4. После архиваци переименуйте архив в z_White_Nanosuit.pak и положите в Crysis\Game\ Доступно только для пользователей
|
|
| |
MrMarik | Дата: Суббота, 19.02.2011, 21:00 | Сообщение # 56 |
|
Майор
Сообщений: 312
| Название: 2 Simple Boids (Ant & Wasp) Автор: macdac Версия: 1.0.0 Язык: английский/любой Описание мода: Два новых вида живности: муравьи и осы. Мод также включает иконки для редактора. Установка мода: 1. Распакуйте файл zz_boids.pak из скаченного архива в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\ 2. Распакуйте файлы ant.bmp и wasp.bmp в ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Editor\ObjectIcons\ 3. Загрузите в SandBox 2 карту 4. Откройте вкладку View > Open View Pane > DataBase View 5. Переключитесь на "Entity Library", кликните на "Load Library" и загрузите boids.xml 6. В правой панели RollupBar выберите Arhetype Entity, в окне Browser нажмите левой нопкой мыши на папке Boids и выложите ant и wasp на карту * Мод работает в Crysis и Crysis Wars Доступно только для пользователей
|
|
| |
MrMarik | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 08:55 | Сообщение # 57 |
|
Майор
Сообщений: 312
| Автор:SARGIY576 Имя файла: Nanosuit_green.rar Описание мода: Теперь в режиме силы будет не красный а зелёеый цвет. Доступно только для пользователей
Сообщение отредактировал marik - Воскресенье, 20.02.2011, 08:55 |
|
| |
MrMarik | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 09:00 | Сообщение # 58 |
|
Майор
Сообщений: 312
| Описание: 1)Три модели машин. 2)Одна модель контейнера из карты (разгром) На всех моделях есть матереал!) Это первая версия. Установка мода: 1.Кидать в папку game. 2.В редакторе sandbox2 заходим в geom entiti 3.Ищим нужную модель в папке point blank Доступно только для пользователей
|
|
| |
MrMarik | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 09:04 | Сообщение # 59 |
|
Майор
Сообщений: 312
| Автор:MysteriO[w.o.s. team] Имя файла: btr.rar Описание мода: БТР из игры STALKER Установка мода: Папку btr кинуть в CrysisGameObjectsVehicles Доступно только для пользователей
|
|
| |