Сегодня Суббота | Дата: 23.11.2024 | Время: 10:27
Последние новости
Канобувости, 73. Самые ожидаемые игры 2011 года
Добавил: axa
Всего комментариев: 0
C новым годом.
Добавил: axa
Всего комментариев: 0
Анонс игры Call of Juarez: The Carte
Добавил: visa
Всего комментариев: 0
Новые темы форума
цуапцуапцйупацупуцпа
Ответил: expertdmytro
Всего ответов:
цуапцуапцйупацупуцпа
Ответил: expertdmytro
Всего ответов:
цуаацуа
Ответил: expertdmytro
Всего ответов:
Лучшие пользователи
axa
Логин: axa
Репутация: 153
Группа: Администраторы
MrMarik
Логин: MrMarik
Репутация: 102
Группа: Пользователи
Kuubi55
Логин: Kuubi55
Репутация: 97
Группа: Пользователи
Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
Цвет фона
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: Dimazh  
Ресурсы для Crysis, Crysis Wars
MrMarikДата: Суббота, 19.02.2011, 20:42 | Сообщение # 46
Майор
Сообщений: 312
Награды: 5
Репутация: 102

Название: H&K UMP-45
Автор: Ror-Shak
Версия: 1.0
Язык: поддерживаемый игрой
Описание мода:
Мод добавляющий в Crysis новое оружие H&K UMP-45, которое заменит SMG.

Установка мода:
1. Распакуйте файл zz_Hkump45.pak из скачанного архива в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\
2. (Необязательно) Распакуйте файл game_text_messages.xml, откройте файл english.pak (лежит в Game/localized) с помощью программы WinRAR и переместите game_text_messages.xml в него
3. Запустите Sandbox 2, откройте какую-нибудь карту и выложите на неё оружие
4. Если Вы хотите получить оружие в игре минуя редактор Sandbox 2, то:
- распакуйте файл zzz_Hkump45_smg_replacement.pak (лежит в Extra's\SMG replacement) из скачанного архива в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\
- распакуйте файл zzz_hkump45_equipmentpacks.pak (лежит в Extra's/EquipmentPacks) из скачанного архива в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\
! Это оружие заменит в игре SMG
Доступно только для пользователей

MrMarikДата: Суббота, 19.02.2011, 20:44 | Сообщение # 47
Майор
Сообщений: 312
Награды: 5
Репутация: 102

Название: AY-69
Автор: Alex626
Версия: 1.0
Язык: поддерживаемый игрой
Описание мода:
Мод добавляющий в Crysis оружие AY-69 из Crysis Warhead.

Установка мода:
1. Распакуйте файл zz_AY-69.pak из скачанного архива в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\
2. Запустите игру и вызовите консоль клавишей ~
3. Впишите в консоль con_restricted 0 и нажмите Enter, чтобы разрешить доступ к консоли команд
4. Впишите в консоль i_giveitem AY69 и нажмите Enter, чтобы получить оружие
Доступно только для пользователей

MrMarikДата: Суббота, 19.02.2011, 20:46 | Сообщение # 48
Майор
Сообщений: 312
Награды: 5
Репутация: 102

Название: Portal Gun
Автор: Alex626
Версия: 1.1
Язык: поддерживаемый игрой
Описание мода:
Портальная пушка - анолог Portal Gun из игры Portal (правая кнопка мыши - красный портал, левая - синий).

Установка мода:
1. Распакуйте папку PortalGun и файл portal_server.grp в ..\Crysis\Mods
2. Распакуйте zz_PortalGun.pak в ..\Crysis\Game
3. Запустите SandBox 2 и загрузите любой уровень
4. Откройте Modify->LoadObjects и выберите portal_server.grp
5. Откройте View->OpenViewPane->DatabaseView, выберите вкладку "particles" и загрузите portals.xml
6. Откройте Tools->Reload Scripts, File->ExportToEngine, File->Save
Гажмите Ctrl+G, чтобы появиться на карте, вызовите консоль клавишей ~, впишите i_giveitem portalgun (в качестве модели используется TACgun)
Доступно только для пользователей

MrMarikДата: Суббота, 19.02.2011, 20:48 | Сообщение # 49
Майор
Сообщений: 312
Награды: 5
Репутация: 102

Название: Physcannon
Автор: Alex626
Версия: 1.0
Язык: поддерживаемый игрой
Описание мода:
Гравитационная пушка. С её помощью Вы сможете поднимать и бросать различные предметы.

Установка мода:
1. Распакуйте из архива файлы zz_physcannon.pak, physcannon.xml и physcannon.grp в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\
2. Запустите Sandbox 2, откройте какую-нибудь карту, зайдите в меню "Modify", выберите "Load Object(s)..." и выберите файл physcannon.grp
3. Откройте в RollupBar вкладку "Objects/Entity", выберите папку "Items" и выложите на карту physcannon
4. Сохраните изменения и загрузите карту в игре (откройте консоль (~), введите con_restricted 0 и нажмите Ener, затем map mapname (mapname - название модифицированной карты с этим объектом) и нажмите Ener)
Доступно только для пользователей

MrMarikДата: Суббота, 19.02.2011, 20:49 | Сообщение # 50
Майор
Сообщений: 312
Награды: 5
Репутация: 102

Название: Freeze Grenade
Автор: freedomFighter
Версия: 2.00
Язык: поддерживаемый игрой
Описание мода:
Замораживающие гранаты, способные превратить врагов, находящихся в радиусе поражения, в ледышки.

Установка мода:
1. Распакуйте из архива файлы ZZ_Freeze.pak и freezenadegrp v2.grp в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\
2. Запустите Sandbox 2, откройте какую-нибудь карту, зайдите в меню "Modify", выберите "Load Object(s)..." и выберите файл freezenadegrp v2.grp
3. Откройте в RollupBar вкладку "Objects/Entity", выберите папку "Items" и выложите на карту FreezeGrenade
Доступно только для пользователей

MrMarikДата: Суббота, 19.02.2011, 20:51 | Сообщение # 51
Майор
Сообщений: 312
Награды: 5
Репутация: 102

Название: Crysis Alien Weapon Skins
Автор: .Seph
Версия: 1.0.0
Язык: поддерживаемый игрой
Описание мода:
Пак включающий в себя "инопланетные" скины для следующих видов оружия:
- Scar
- Socom
- FY71
- LAW
- Hurricane
- Gauss
- Sniper DSG1
- Shotgun
- SMG
- Tac Gun

Установка мода:
1. Распакуйте файл zz_Crysis_Alien_Skin.pak из скачанного архива в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\
Доступно только для пользователей

MrMarikДата: Суббота, 19.02.2011, 20:53 | Сообщение # 52
Майор
Сообщений: 312
Награды: 5
Репутация: 102

Название: Community Warrior
Автор: AngelorD
Версия: 1.0
Язык: любой
Описание мода:
Этот .grp файл позволит Вам добавить в свой уровень босса Warrior укомплектованного целями, кат-сценами и всем, что не более чем на несколько минут.
* Мод был выпущен 11.11.2009

Установка мода:
1. Убедитесь, что Вы загрузили Aliens.xml, Lights.xml в Archetype Entities (Откройте View>Open View Pane>DataBase View>Entity Library, нажмите на значок раскрытой папки со стрелкой "Load Library", выберите Aliens.xml и Lights.xml и нажмите Open) и Explosions.xml, Alien_Environment.xml, и Alien_Special.xml в Particles (Откройте View>Open View Pane>DataBase View>Particles, нажмите на значок раскрытой папки со стрелкой "Load Library", выберите Explosions.xml, Alien_Environment.xml, и Alien_Special.xml и нажмите Open)
2. Распакуйте файл CommunityWarrior.grp
3. Зайдите в меню "Modify", выберите "Load Object(s)..." и выберите файл CommunityWarrior.grp
4. Теперь целая куча объектов появится на Вашей карте (99 если быть точным)
5. Сейчас, пока, не перемещайте их! Выберите Edit>Select Object(s)...
6. Найдите объект с названием Warrior_StartPoint (TagPoint) и выберите его (выделите его и нажмите кнопку Select)
7. Теперь обратите внимание, что когда Вы переместите этот tagpoint, то движется всё тело. Так теперь достаточно всего лишь подвинуть tagpoint вместо того, чтобы двигать все объекты по-отдельности.
8. Теперь обратите внимание на форму зоны серого цвета - расположите tagpoint так, чтобы серая форма зоны была расположена там, где находится зона сражения.
9. Теперь убедитесь, что серая зона и красные зоны располагаются на плоскости и, что игрок имеет доступ к зеленым зонам. Подробная информация о тех зонах находится в их именах - таким образом наведите курсор мыши на одну из них, чтобы узнать, что должно быть там.
10. Сделайте зону триггера где-нибудь на Вашей карте (RollupBar>Objects>Entity>Triggers>Переместите на карту AreaTrigger), чтобы вызвать летающего босса warrior и привяжите её к пустому (красная полоска EntityId) ноду AreaTrigger (ищите большую стрелку) (выделите размещённый на карте AreaTrigger, откройте View>Open View Pane>Flow Graph, в окне Flow Graphs откройте Entities>AB3_Deck_Battle>Warrior, в среднем окне найдите нод entity: AreaTrigger, нажмите на нём правой кнопкой мыши и выберите Assign selected entity)
Доступно только для пользователей

MrMarikДата: Суббота, 19.02.2011, 20:55 | Сообщение # 53
Майор
Сообщений: 312
Награды: 5
Репутация: 102

Название: Enable Shark in Game
Автор: Diced
Версия: 1.0.0
Язык: английский/любой
Описание мода:
Даёт возможность активировать акулу в игре.
* Мод был выпущен 10.11.2007

Установка мода:
1. Распакуйте файл z_GameData.pak из скаченного архива в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\
Доступно только для пользователей

MrMarikДата: Суббота, 19.02.2011, 20:57 | Сообщение # 54
Майор
Сообщений: 312
Награды: 5
Репутация: 102

Название: Attack Droid
Автор: heinekeken
Версия: 1.0.0
Язык: английский
Описание мода:
Атакующий дроид из первых эпизодов Star Wars (текстура отсутствует).
* Этот мод был выпущен 30.07.2008

Установка мода:
1. Распакуйте содержимое архива в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\Characters\
2. Откройте карту в SandBox 2
4. Выберите Entity>AI>Grunt и перетащите его на карту
5. Ниже в разделе Entity Properties>Model выберите файл "Objects\Characters\droid low poly.cdf"
Доступно только для пользователей

MrMarikДата: Суббота, 19.02.2011, 20:58 | Сообщение # 55
Майор
Сообщений: 312
Награды: 5
Репутация: 102

Название: White Nanosuit
Автор: the_grim
Версия: 1.0.0
Язык: поддерживаемый игрой
Описание мода:
Белый нано-костюм созданный автором под впечатлением от дизайна портальной пушки из игры Portal.

Установка мода:
1. Извлеките папку Nanosuit в Crysis\Game\Objects\Characters\Human\US\
2. Извлеките папку Arms_Global в Crysis\Game\Objects\Weapons\
3. Заархивируйте папку Objects в zip архив (получиться Objects.zip)
4. После архиваци переименуйте архив в z_White_Nanosuit.pak и положите в Crysis\Game\
Доступно только для пользователей

MrMarikДата: Суббота, 19.02.2011, 21:00 | Сообщение # 56
Майор
Сообщений: 312
Награды: 5
Репутация: 102

Название: 2 Simple Boids (Ant & Wasp)
Автор: macdac
Версия: 1.0.0
Язык: английский/любой
Описание мода:
Два новых вида живности: муравьи и осы. Мод также включает иконки для редактора.

Установка мода:
1. Распакуйте файл zz_boids.pak из скаченного архива в папку ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Game\
2. Распакуйте файлы ant.bmp и wasp.bmp в ..\Electronic Arts\Crytek\Crysis\Editor\ObjectIcons\
3. Загрузите в SandBox 2 карту
4. Откройте вкладку View > Open View Pane > DataBase View
5. Переключитесь на "Entity Library", кликните на "Load Library" и загрузите boids.xml
6. В правой панели RollupBar выберите Arhetype Entity, в окне Browser нажмите левой нопкой мыши на папке Boids и выложите ant и wasp на карту
* Мод работает в Crysis и Crysis Wars
Доступно только для пользователей

MrMarikДата: Воскресенье, 20.02.2011, 08:55 | Сообщение # 57
Майор
Сообщений: 312
Награды: 5
Репутация: 102

Автор:SARGIY576
Имя файла: Nanosuit_green.rar
Описание мода:
Теперь в режиме силы будет не красный а зелёеый цвет.
Доступно только для пользователей


Сообщение отредактировал marik - Воскресенье, 20.02.2011, 08:55
MrMarikДата: Воскресенье, 20.02.2011, 09:00 | Сообщение # 58
Майор
Сообщений: 312
Награды: 5
Репутация: 102

Описание:
1)Три модели машин.
2)Одна модель контейнера из карты (разгром)
На всех моделях есть матереал!)
Это первая версия.
Установка мода:
1.Кидать в папку game.
2.В редакторе sandbox2 заходим в geom entiti
3.Ищим нужную модель в папке point blank
Доступно только для пользователей
MrMarikДата: Воскресенье, 20.02.2011, 09:04 | Сообщение # 59
Майор
Сообщений: 312
Награды: 5
Репутация: 102

Автор:MysteriO[w.o.s. team]
Имя файла: btr.rar
Описание мода:
БТР из игры STALKER
Установка мода:
Папку btr кинуть в CrysisGameObjectsVehicles
Доступно только для пользователей
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:

crysis 2