Вопросы по редактору SandBox 2
|
|
Alpha | Дата: Среда, 16.03.2011, 14:35 | Сообщение # 1 |
|
Лейтенант
Сообщений: 119
| Не знаю кто ещё, но лично Я шарю. Есть вопросы? - У меня всегда найдутся ответы.
Сообщение отредактировал Alpha - Пятница, 18.03.2011, 06:17 |
|
| |
coody5 | Дата: Среда, 30.03.2011, 23:31 | Сообщение # 2 |
|
Сержант
Сообщений: 193
| хотелось бы к нему русификатор,ну а по редактору конкретно,подскажи,когда подходиш к инопланетянину в упор,начинают мигать боковые виджеты ,тобеш миникарта с одной стороны и энергия со здоровьем с другой,как будто он радиоктивный ))) в чём причина ??
|
|
| |
Alpha | Дата: Четверг, 31.03.2011, 01:52 | Сообщение # 3 |
|
Лейтенант
Сообщений: 119
| coody5, Это просто эффект такой, не глюк. Русификатор позже залью, но он переводит только самое основное, и то немножко.
|
|
| |
coody5 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 02:20 | Сообщение # 4 |
|
Сержант
Сообщений: 193
| если лично мне то нестоит,т.к. он у меня стоиит.скажи где карейцам интелект включается ????))
|
|
| |
Alpha | Дата: Четверг, 31.03.2011, 06:52 | Сообщение # 5 |
|
Лейтенант
Сообщений: 119
| coody5, Наверху вкладка AI там нажимаешь GenerateAllNavigation
|
|
| |
coody5 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 10:54 | Сообщение # 6 |
|
Сержант
Сообщений: 193
| ну здесь я могу сделать что б они хотя бы начали наподать и более того,я правельно понял ? Добавлено (31.03.2011, 10:54) --------------------------------------------- у тебя нет ссыли на инструкцию по изготовлению смерча ? с дождем я вроде разобрался ,на щет смерча тупик.
|
|
| |
Alpha | Дата: Четверг, 31.03.2011, 11:47 | Сообщение # 7 |
|
Лейтенант
Сообщений: 119
| coody5, Торнадо в Entities\Enviroments\Tornado. Просто сгенерируй и всё ок будет.
|
|
| |
coody5 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 13:00 | Сообщение # 8 |
|
Сержант
Сообщений: 193
| о вот это мне было полезно ,спасибо !
|
|
| |
Alpha | Дата: Четверг, 31.03.2011, 14:00 | Сообщение # 9 |
|
Лейтенант
Сообщений: 119
| coody5, Обращайся.
|
|
| |
coody5 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 17:32 | Сообщение # 10 |
|
Сержант
Сообщений: 193
| обязательно,в нём как работы куча,так и вопросов по этой работе ещё больше ))
|
|
| |
SaxaH | Дата: Пятница, 01.04.2011, 15:34 | Сообщение # 11 |
|
Рядовой
Сообщений: 1
| Привет. Хотел спросить, возможно ли в СандБоксе сделать так, что бы AI свободно перемещались в любом направлении (к примеру по AI point или Tag point'ам)?
|
|
| |
Alpha | Дата: Пятница, 01.04.2011, 16:04 | Сообщение # 12 |
|
Лейтенант
Сообщений: 119
| SaxaH, Можешь выставить нужные позиции, куда им идти, и сделать рандомный GotoSpeedStance, там он в нодах Logic лежит (рандом в смысле). А ещё Я в нодах AI видел какой-то нод "Patrol", посмотри. P.S. "Сложно")
|
|
| |
|
coody5 | Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:20 | Сообщение # 14 |
|
Сержант
Сообщений: 193
| да он переводит то что впринципе и так понятно ))
|
|
| |
coody5 | Дата: Четверг, 07.04.2011, 19:46 | Сообщение # 15 |
|
Сержант
Сообщений: 193
| Alpha, недавно заходил в быструю схватку,у них карта чуть переделана,на крышах зданий танки стоят и т.д. как получилось так что у меня не было ошибки на "несовпадение карт " и т.д.??я могу допустим добавить на свою карту втол там ещё че нибудь,люди смогут ко мне зайти или им нужно будет мою карту скачать ??
|
|
| |