Как загрузить мод к себе на сервер
|
|
axa | Дата: Пятница, 08.04.2011, 18:10 | Сообщение # 1 |
|
Подполковник
Сообщений: 502
| Dedicated Server Package 8.4 МБ Системные требования сервера для 32-ух игроков: Процессор: Intel Core2Duo 2.4GHZ или AMD64 Dual Core 2.6GHz Кол-во оперативной памяти: 1 Гб Канал: 5 Мбит/с (5120 Кбит/c) Язык: английский Версия: 1.5 Описание: Crysis Wars Dedicated Server Package - это документация и файлы версии 1.5 от разработчиков для создания выделенного сервера по мультиплеерному паку Crysis Wars. Установка: Установите последний патч на Crysis Wars 1. Распакуйте из архива и запустите CrysisWars_Dedicated_Server_Package_v1.5.exe 2. Установите файлы в корневую папку игры (../Electronic Arts/Crytek/Crysis Wars/) 3. Отредактируйте файл startup.bat - замените C:\Root\Folder\Of\CrysisWars на путь к игре (например C:\Program Files\Electronic Arts\Crytek\Crysis Wars) Если хотите, чтобы сервер стартовал с другой карты, то допишите +map multiplayer/ps/имя карты Если хотите, чтобы после падения сервер запускался автоматически, добавьте первой строкой :start, а на посленюю goto start 4. Добавьте в файл server.cfg следующие команды: sv_bind IP Address (Вместо IP Address пропишите IP сервера) sv_port Game Port (Вместо Game Port можно поставить 64087) sv_servername = "servername" (Вместо servername имя сервера) sv_password = "serverpassword" (Вместо serverpassword пароль сервера (если нужен)) 5. В файл autoexec.cfg добавьте: rcon_startserver port:64087 pass:ваш_пароль_от_Rcon (это пароль для управления сервером через переменную rcon, он не должен совпадать с паролём для захода на сервер) 6. Запустите файл startup.bat Всё сервер запущен. Более подробную информацию ищите в файле CrysisWars_Server_Documentation_v1.5.pdf (на англ. языке) Чтобы подключится к управлению сервером находясь в игре используйте Rcon 1.Откройте консоль 2.Впишите con_restricted 0 и нажмите Enter 3.Впишите rcon_connect addr:ip_сервера port:порт pass:пароль от rcon и нажмите Enter 4.Далее ко всем консольным командам подставляйте префикс rcon_command (например: rcon_command Ban имя_игрока) В файле levelrotation.xml Вы можете поменять ротацию карт. Также Вы можете добвить автозагрузку карт - если игрок подключающийся к серверу не имеет карты установленной на сервре, то начнётся автозагрузка данной каты на компьютер игрока (Мои документы\My Games\Crysis Wars\Downloads). Пример с картой El Alamein D1: - создайте папки Multiplayer и PS (примечание: папка PS для карт режима PowerStruggle, а IA для InstantAction и TeamInstantAction) - положите папку с картой (El_Alamein_D1) в папку PS, а папку PS в Multiplayer (Multiplayer\PS\El_Alamein_D1) - запакуйте всё это в zip архив (например El_Alamein_D1.zip) - разместите архив на сервере ( например: http://сервер/El_Alamein_D1.zip ) - добавьте в файл levelrotation.xml Код: Code <level name="Multiplayer/PS/El_Alamein_D1" gamerules="PowerStruggle" > <setting setting="g_timelimit 30" /> <setting setting="g_minplayerlimit = 2" /> <setting setting="net_mapDownloadURL http://сервер/El_Alamein_D1.zip" /> </level> Доступно только для пользователей
|
|
| |
|
007 | Дата: Четверг, 14.04.2011, 10:21 | Сообщение # 3 |
|
Генералиссимус
Сообщений: 43
| Вопросов много сразу. Но сначала: Quote (axa) разместите архив на сервере 1) т.е. я могу сделать свою карту в редакторе САНДБОКС и она будет работать у каждого? 2) если карта будет занимать 30 Мб то получается игрок который будет подключатся ко мне, будет ждать сначала загрузки этой карты на свой комп(это минут 5 примерно??) 3) Если я к примеру изменю карту ARMADу (добавлю пару танков и оружия положу), то она тоже будет грузится также долго как и новая карта?? Пока всё
|
|
| |
007 | Дата: Пятница, 15.04.2011, 17:42 | Сообщение # 4 |
|
Генералиссимус
Сообщений: 43
| С горем пополам создал выделенный сервер на обычном крайзисе 1.1.1.5767. Вот проблема- не могу туда зайти-пишет ошибка авторизации. Читал в нете что это из за проверки ключа. Пробовал отключить проверку ключа но не смог. Аха выручай. Или может кто другой знает что нужно сделать?
|
|
| |
coody5 | Дата: Пятница, 15.04.2011, 20:13 | Сообщение # 5 |
|
Сержант
Сообщений: 193
| вчера заходил на варсе на один серв,если нужно потом скажу название его,у них на армаде кругом понапихано куча танков,подушек,хотя я карту их вообще не загружал ,произошла обычная загрузка как при стондарте...
|
|
| |
007 | Дата: Вторник, 19.04.2011, 20:59 | Сообщение # 6 |
|
Генералиссимус
Сообщений: 43
| Аха, хочу сделать свой сервер модифицированным. Типа WELCOME-PITER-IA_MOD. Там карты чуть модифицированные но они стандартные у всех(загрузка обычная идёт но карта чуток подредактирована уже). Вот я хочу так же сделать. Не знаешь как это сделать?? Не знаю как связаться с админом этого сервера, для консультации. Есть только их IP сервера. Может что подскжешь??
|
|
| |
axa | Дата: Вторник, 19.04.2011, 22:33 | Сообщение # 7 |
|
Подполковник
Сообщений: 502
| буду по порядку. Quote (007) 1) т.е. я могу сделать свою карту в редакторе САНДБОКС и она будет работать у каждого? да Quote (007) 2) если карта будет занимать 30 Мб то получается игрок который будет подключатся ко мне, будет ждать сначала загрузки этой карты на свой комп(это минут 5 примерно??) на этот вопрос ответить не смогу, смотря какая скорость. Quote (007) 3) Если я к примеру изменю карту ARMADу (добавлю пару танков и оружия положу), то она тоже будет грузится также долго как и новая карта?? нет, на нее ни кто не зайдет, вот етот код в файле .xml который находится в папке level Code <setting setting="net_mapDownloadURL http://сервер/El_Alamein_D1.zip" /> направляет того, кто к тебе зашел загрузить аналог карты, на которой будут происходить действия, если ты просто изменишь и она будет лежать у тебя на компе, то ни кто другой ее не сможет загрузить, но еще есть самозагружающиеся моды, но об этом будет в продолжении первого поста. _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Quote (007) С горем пополам создал выделенный сервер на обычном крайзисе 1.1.1.5767. Вот проблема- не могу туда зайти-пишет ошибка авторизации. ты каким образом создавал, просто у себя в меню *создать* поставил галочку на *выделенный*, или как? парни у меня есть знакомый, который все приколы с серверами знает, у него и хостинг для карт есть хороший, но его скайп пока я невидел включенным. возможно он и админа WELCOME-PITER-IA_MOD знает.
|
|
| |
007 | Дата: Среда, 20.04.2011, 10:37 | Сообщение # 8 |
|
Генералиссимус
Сообщений: 43
| Аха, серверы я уже научился создавать выделенные на пиратке своей(сервер без проверки ключей), с этим разобрался спасибо. Я вот уже неделю ломаю голову как создать сервер типа WELCOME-PITER-IA_MOD. Перелопатил кучу материала по этой теме, помаленьку начинаю понимать что к чему но такими темпами думаю не скоро создам свой модифицированный сервак))) Вот и прошу вашей помощи. Было бы идеально связатся с админами WELCOME-PITER-IA_MOD, и проконсультироватся с ними. Один из админов знаю SMERCH. Пробовал найти его через интернет но его нигде нет, на сервере он появляется как зритель но никик не реагирует на мои запросы, применял даже коды, но всё равно меня не замечают там и не кикают даже((( Пробовал удалять файл mission_mission0.xml из архива LEVEl.PAK. На карту может заходить народ, точнее после удаления этого файла остаётся только пустое пространство вместо местности НО как ни странно оно грузится всем кто подключатся к моему серваку, т.е. уже карта получается у всех одиннаковая. Дальше не знаю что делать...
|
|
| |
|
007 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 08:05 | Сообщение # 10 |
|
Генералиссимус
Сообщений: 43
| Значит такой прикол творится на WELCOME-PITER-IA_MOD. Модифицировал я специально скар чтобы стрелял гаусом, зашёл к ним на сервер, гляжу а народ тоже стал палить со СКАРА патронами от ГАУСА!!! Я был удивлён если честно))) Как у них сервак работает не пойму))) Но админы всё равно этого не видят всего
|
|
| |
axa | Дата: Четверг, 21.04.2011, 13:52 | Сообщение # 11 |
|
Подполковник
Сообщений: 502
| Quote (007) зашёл к ним на сервер, гляжу а народ тоже стал палить со СКАРА патронами от ГАУСА!!! а ты файл mission_mission0.xml уже поставил обратно, или так и гуляешь без него??
|
|
| |
007 | Дата: Четверг, 21.04.2011, 14:27 | Сообщение # 12 |
|
Генералиссимус
Сообщений: 43
| mission_mission0.xml сразу же после проверки вернул обратно
|
|
| |
007 | Дата: Воскресенье, 24.04.2011, 20:46 | Сообщение # 13 |
|
Генералиссимус
Сообщений: 43
| У меня ОТЛИЧНЫЕ новости!!!!! Научился создавать технику на карте. Всё работает-проверено. Пока что толком не разобрался что к чему но это только дело времени. Так что скоро ждите новые видео уроки. Огромная благодарность MONSTRO!! Без него бы я до сих пор колупался в скриптах))) АХА также большое спасибо(думаю он знает за что)))
|
|
| |
|
007 | Дата: Четверг, 28.04.2011, 16:26 | Сообщение # 15 |
|
Генералиссимус
Сообщений: 43
| Расскажу немного о том чему меня научили)) Создав свой выделенный сервер можно делать много интересного: стать админом на сервере, при этом админ полностью бессмертный(только может завалить читер), и у него бесконечная энергия костюма. Можно на карту добавить техники(танки вертоли и т.д.), есть такая фишка у всех кто заходит на этот сервер-они тоже могут добавить технику через чат команды если умеют НО у них отбавятся деньги, у админа же они бесконечные. Также через чат команды админ может управлять сервером(например пишите в чат без кавычек "!status"- и потом в консоле будет выполнена команда STATUS). Присутствуют и различные команды-эффекты(типа столба огня и луча света в небо). Есть автоматичесая возможность переименовывания всех NOMADов заходящих к вам на сервер на смешные имена, которые можно изменить на свои. Во всех командах ещё не разобрался-нет времени. У этого мода куча интересностей в которых предстоит разобраться в дальнейшем. Выложу вам свой полностью рабочий выделенный сервер. Настройки измените сами-под себя(ну там название сервера и др.) Папку с игрой следует переименовать в "servers". Заменить папкой из архива "servers" вашу переименновыную папку с игрой. Зайти в файл MOD_IA (в блокноте) и изменить путь к игре (там всё понятно). Для запуска сервера запустить файл MOD_IA- всё сервер попёр)). Архив на пароле, за паролем в личку (не охото чтобы неизвестные люди создавали сервер с моими настройками) И ещё нужно отключить проверку ключа при заходе на сервер если у вас пиратка, т.к. к вам никто не сможет зайти (Про откючение проверки описано тут: http://sata.at.ua/forum/2-182-1 )
|
|
| |