Делаем смену дня и ночи на DX9 сервере, не важно лицензионка, или пиратка. 1. Открываем любое окно, вкладка "Сервис-Свойства папки-Вид-Скрывать расширения..." (Убираем галку)
2. Создаём блокнотом файл "Protect.xml" со следующими сточками:
< protect override="0" >
< exclude level="1" wildcard="*/zlevel.pak"/ >
< exclude level="1" wildcard="*/mission_mission0.xml"/ >
< /protect >
после < и до >уберите пробелы
3. Сохраняем "Protect.xml" в папке C:\Program Files\Electronic Arts\Crysis\Game\Levels\Multiplayer\PS\Shore
4. Дальше разберем на примере карты Shore. Заходим в дирректорию с картой C:\Program Files\Electronic Arts\Crysis\Game\Levels\Multiplayer\PS\Shore\level .pak
5. Вытаскиваем из архива файл "mission_mission0.xml"
6. Открываем файл "mission_mission0.xml" блокнотом.
7. Находим строчки:
TimeOfDay Time="12" TimeStart="12" TimeEnd="12" TimeAnimSpeed="0"
они находятся во второй строке.
- TimeStart="12" и TimeEnd="12" отвечают за время начала дня и конца.
- Если вы хотите увидеть полный суточный цикл, ставим везде одинаковые значения.
- TimeAminSpeed отвечает за скорость смены суток. В данный момент она равна нулю.
- Заменяем нолик на желаемую скорость и сохраняем изменения.
Вот примеры скорости:
5 мин - 0,08
10 мин - 0,04
15 мин - 0,02666
20 мин - 0,02
30 мин - 0,01333
40 мин - 0,01
50 мин - 0,008
60 мин - 0,00666
120 мин - 0,00333
Пример:
TimeOfDay Time="6" TimeStart="6" TimeEnd="6" TimeAnimSpeed="0.00666"
Начало цикла в 6 утра, конец тоже в 6 утра. За 1 час реального времени проходят одни игровые сутки.
8. Запаковываем отредактированный файл "mission_mission0.xml" WinRAR'ом в "zlevel.zip" (Формат архива выбираем ZIP !!!)
9. Переименовываем "zlevel.zip" в "zlevel.pak"
10. Также проделываем с остальными картами. Помните, что каждая карта будет иметь свой индивидуальный "zlevel.pak".