Здравствуй, Гость! Авторизуйся или зарегистрируйся
Цвет фона
Новости форума
sata.at.ua -
сайт посвященный играм, здесь вы сможете узнать о самых свежих
новостях и скачать все что требуется для игр: патчи, no CD/DVD, моды,
карты, читы, трейнера, так же есть форум на котором вы можете получить
информацию о прохождении, создании серверов, установке читов и модов. Администрация:
Любое копирование и распространение представленных здесь материалов без указания источника и активной ссылки на sata.at.ua запрещено.
Индустриальные источники сообщали Kotaku, что ни Microsoft ни Sony
пока что не озабочены ранним выпуском нового поколения консолей, не
смотря на скорое появление новой приставки от Nintendo. Один из
источников говорит, что обе компании постараются «выдоить» нынешнее
поколение до предела, прежде чем выпустить новые консоли.
Произойти это должно в 2014 году, однако компании могут сместить их
выход на год раньше, если их «подтолкнут» к этому. Понятно, что таким
толчком может стать Wii2.
Впрочем, по мнению того же источника, Microsoft пока что даже не
определилась с архитектурой приемника X360, поэтому если новая консоль
выйдет в 2013, то она окажется «не более чем X360 со встроенным Kinect».
Sony, позиции которой крепнут все сильнее также не готова
представить новую PlayStation раньше 2014. Источник говорит, что из
всех трех компаний Sony выпустит новую приставку последней —
популярность третей PS позволит компании дать фору Microsoft с выпуском
Xbox 720.
Другой источник утверждает, что обе компании пока не определились с
тем, как будут получать прибыль от новых консолей. Это будет либо
модель предполагающая самоокупаемость новых приставок на старте, либо
компании начнут продавать их себе в убыток, надеясь получить прибыль с
продаж игр. Именно по такой модели продаются сейчас X360 и PS3.
Только сегодня видел на PG следующее: Ни Sony, ни Microsoft пока не готовы говорить о консолях следующего поколения. Еще слишком рано, считают они. А все потому, что продолжительность жизни и рабочий потенциал у современных приставок куда выше, чем у их предшественников. Тем не менее, обе платформы – условно назовем их PlayStation 4 и Xbox 720 – могут показаться на людях уже в ближайшие год-два. Почему? Все просто: крупные студии не могут реализовать все свои идеи по причине постепенно устаревающего железа. Разработчики пока не жалуются в открытую, но уже начали высказывать свои пожелания в адрес будущих консолей. На днях немецкая студия Crytek добавила к общему списку «требований» увеличенный объем RAM.
Тьяго Суза (Tiago Sousa), ведущий специалист по графике в Crytek, попросил у производителей домашних приставок 8 гигабайт оперативной памяти. Потому что нынешних 512-и мегабайт, установленных в PlayStation 3 и Xbox 360, для создания высококачественной картинки критически не хватает. Разработчики восхищаются тем, что сделали Sony и Microsoft для своих текущих платформ. По их словам, благодаря Xbox 360 PIX и PS3 GPAD возможности студии значительно выросли, а PC-индустрии есть чему у них поучиться. Однако это не отменяет тот факт, что железо медленно, но верно начинает покрываться ржавчиной. В переносном смысле, естественно.
Когда Crytek работала над созданием Crysis 2, она использовала все мыслимые и немыслимые приспособления, чтобы выжать из фиксированной архитектуры консолей максимум производительности. Но что делать дальше? Sony на пару с Microsoft уверенно заявляет, что ни одной студии до сих пор не удалось раскрыть весь потенциал их приставок. Может, пора рассказать им, как это сделать? Иначе третья часть Crysis будет выглядеть так же, как и вторая. Кто знает, во что это выльется.
Всего комментариев: 1
Гость
Сообщения:
Время:09:20 Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!