|
|
|
|
| |
| Канобувости, 73. Самые ожидаемые игры 2011 года Добавил: axa Всего комментариев: 0 | |
| |
| C новым годом. Добавил: axa Всего комментариев: 0 | |
| |
| Анонс игры Call of Juarez: The Carte Добавил: visa Всего комментариев: 0 | |
| |
|
| цуапцуапцйупацупуцпа Всего ответов: | |
| |
| цуапцуапцйупацупуцпа Всего ответов: | |
| |
|
| Логин: axa Репутация: 153 Группа: Администраторы | | | |
| Логин: MrMarik Репутация: 102 Группа: Пользователи | | | |
| Логин: Kuubi55 Репутация: 97 Группа: Пользователи | | | |
|
|
|
|
|
Тактические советы в crysis multiplayar
| |
Alpha | Дата: Вторник, 03.05.2011, 12:35 | Сообщение # 31 |
|
Лейтенант
Сообщений: 119
| axa, Вероятно, у всех свои глюки. У меня игра просто вылетала.
|
|
| |
KEKCZ06 | Дата: Вторник, 03.05.2011, 22:51 | Сообщение # 32 |
|
Сержант
Сообщений: 12
| Quote (Alpha) KEKCZ06, ты говоришь, мол при всём этом спаунишь бота на карте, так почему бы не поделится информацией со всеми остальными? какой? команду "!grunt" or "!clone" ввести не можете? Это исключительно ваши траблы Quote (Alpha) axa, KEKCZ06, ррр, карта с ботами в мп либо вообще не грузится, либо вылетает после загрузки. Спаун ии на карте - чушь, хотя бы из-за параметра в мп: ai_SystemUpdate = "0". Изменение этого параметра ничего не меняет, по-скольку в скриптах GD что-то, что просто блокирует создание\работу Advanced AI - т.е. ботов, а турели - не ии вообще, т.к. выполняют только заданную им программу (т.б. атаковать такую-то команду, у неё такой-то радиус обзора и т.п.). ты сейчас бред написал никаких ошибок лодинга не будет, и консольная команда тут не причем. Если ты говоришь о "оживлении НПЦ", то ты прав, ежели о "том, как на карту бота поставить" - нет
|
|
| |
Alpha | Дата: Среда, 04.05.2011, 07:17 | Сообщение # 33 |
|
Лейтенант
Сообщений: 119
| Quote (KEKCZ06) Это исключительно ваши траблы Введи эту же команду на стандартном сервере, вместе посмеёмся. Quote (KEKCZ06) ты сейчас бред написал За ещё одно подобное высказывание ставлю бан. Думай о чём и с кем говоришь. Почитай это, просвещайся: http://www.playground.ru/files/44258/ Здесь не пг и Я не собираюсь объяснять и вправлять мозги непонятливым, поэтому советую смотреть на остальных как на равных, а не как на кусок экскрементов, а меня подавно глазами обходи. Quote (KEKCZ06) Если ты говоришь о "оживлении НПЦ", то ты прав "НПЦ" - очень грамотно, особенно вписывается в тему после фразы во второй цитате. "Оживление НПС" - ещё одна хорошая фраза, только в CE2 это всё же называется генерацией ИИ, что в игре не возможно вообще, т.е. только в редакторе. Quote (KEKCZ06) ежели о "том, как на карту бота поставить" - нет Для чего ставить бота, который не работает? Тебе вообще знакомо слово "оптимизация"? Или ты думаешь их просто так в мп нет? Захочешь ср*ть - тебе на пг, захочешь остроумничать - тебе на пг, здесь пиши конкретную полезную информацию, в которой есть смысл, за пустые сообщения, как предыдущее поставлю бан.
|
|
| | |
Капитан | Дата: Четверг, 19.05.2011, 20:02 | Сообщение # 35 |
|
Сержант
Сообщений: 17
| Как все интересно, но ничего не понятно. АХА ты обещал объяснить как по карте летать без читов. Если не трудно.
|
|
| |
visa | Дата: Четверг, 19.05.2011, 20:40 | Сообщение # 36 |
|
Сержант
Сообщений: 42
| Quote (Капитан) Как все интересно, но ничего не понятно. все очень просто, по игре все рассчитано до мелочей, номад никогда не сможет продолжить(прижек) его вес не позволяет парить как некоторые это делают вродь бы без изменения командных сценариев, многие наверно знают немца andy, он начало вродиб крутых играющих, находил способ взбираться пешком на крутые горы, так вот поведаю тайну всех крутых. в папке актор, не буду говорить в каком именно .xml находится вес номада, но если его уменьшить, то можно и как листок парить, и на крутые горы как на присосках взходить
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
|
|
| |
Pol-enota | Дата: Пятница, 20.05.2011, 10:30 | Сообщение # 37 |
|
Сержант
Сообщений: 28
| Хех, я походу тут единственный, кто знает, что такое Circle Jump? Добавлено (20.05.2011, 10:30) --------------------------------------------- Вот видео, посмотрите, поучитесь, я по этому видео учился.
|
|
| |
Струна | Дата: Пятница, 20.05.2011, 12:57 | Сообщение # 38 |
|
Рядовой
Сообщений: 20
| Ты молодец но видео можно добавлять на форум на пример вот так
|
|
| |
Pol-enota | Дата: Пятница, 20.05.2011, 13:12 | Сообщение # 39 |
|
Сержант
Сообщений: 28
| Ну, так научи меня как так делать А то я больше по LUA.
|
|
| |
Капитан | Дата: Пятница, 20.05.2011, 19:45 | Сообщение # 40 |
|
Сержант
Сообщений: 17
| Хех, я походу тут единственный, кто знает, что такое Circle Jump? Добавлено (20.05.2011, 10:30) --------------------------------------------- Вот видео, посмотрите, поучитесь, я по этому видео учился Интересное видео. Но чему оно учит? Как прыгать с бункера чтоб летать на словах объяснить можешь?
|
|
| |
Pol-enota | Дата: Пятница, 20.05.2011, 20:57 | Сообщение # 41 |
|
Сержант
Сообщений: 28
| Двигаться нужно так, как на видео. А жать при этом следующее: W и Shift жать всегда, а при повороте влево жаль A, а вправо D.
|
|
| |
axa | Дата: Суббота, 21.05.2011, 16:19 | Сообщение # 42 |
|
Подполковник
Сообщений: 502
| Quote (Капитан) Как все интересно, но ничего не понятно. АХА ты обещал объяснить как по карте летать без читов. Если не трудно. обещал значь выполню, ток времени мало заниматься всем.
|
|
| |
Ыфвоц19920305 | Дата: Четверг, 22.12.2011, 23:55 | Сообщение # 43 |
|
Рядовой
Сообщений: 2
| Парни у меня такая тактика: захватываешь здания, бункера до 700-800р Покупаешь ТАНК-с гао пушкой - едешь от иксперементального цеха в туннель который ведет на базу.. противника, на середине туннеля становишься.. и ждешь пока кто проедет.. P.S - В КАРТЕ "МЕСА" P.S- с задней стороны туннеля закладываешь мины.. и иногда смотришь назад что бы не кто ЗАРЯД на тебя положил... Когда убьешь 3-4 машины - враги полезут тебя АТАКОВАТЬ. 2-3 человек убьешь, их будет распирать ТЕБЯ ЗАВАЛИТЬ.. ВСЕГДА СРАБАТЫВАЕТ))))))))))
|
|
| |
AMru | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 09:22 | Сообщение # 44 |
|
Рядовой
Сообщений: 7
| ребят, у меня тактика попроще: старайтесь как можно меньше умереть. Не ходите как дети в маскировке постоянно, видно же все равно...и еще больше слышно. Передвигайтесь динамичней, во время перестрелки двигайтесь вправо влево, производя небольшой разброс! Если противник лег, кидайте гранату (всегда носите гранаты, не экономьте 75 баллов пр. на них). всегда ходите в режиме брони, остальные включайте только при необходимости. Динамичное передвижение ВСЕГДА приводит противника в панику (т.е на 50% он уже побежден), так что научитесь Circle Jump (дело тонкое, в youtube можно найти много видеоуроков) без него никуда. И еще, в консоле пропишите con_restricted 0 затем g_claymore_limit 10000, и ваши мины не будут исчезать после пятой положенной, ставьте растяжки везде (вокруг бункеров особенно) ... когда захватываете бункер, кладите мину у входа так, что бы ее половина входила в стенку (противник попытается выйти и не заметит ее пока она не взорвется). И да, перестаньте класть противотанковые мины (avmine) внутри зданий, туда никто не заедет. Имейте ввиду, что после вашей гибели все поставленные вами мины исчезнут, так что при такой тактике избегайте слишком горячих точек, если противник в танке, действуйте оочень аккуратно (C4 вам в помощь, базукой тоже можно..но после первого выстрела вы обноружитесь), при въезде на транспорте в большие точки (такие так эксперементальный цех), приглядывайтесь на дорогу, там может быть сюрприз, маленький и круглый, готовый разнести ваше корыто на куски, и вообще ходите больше пешком (так безопасней и незаметней) у меня для вас еще много советов, но я не могу открыть все козыри сразу. Надеюсь хоть чем то помог, и советы будут вам в пользу
|
|
| |
|